
Магнитолы и акустика Kenwood – баланс качества, цены и функционала от японских мастеров
Kenwood – довольно известная марка автомобильной аудио продукции родом из Японии. Стране, которая столкнулась с последствиями войны, было не до развлечений. Но все хотели быть в курсе происходящих мировых событий и слушать новости. Именно с радиоприемников началось становление семейного бренда. В декабре 1946 года три брата Касуга зарегистрировали Kasuga Electric Wireless Corporation – предшественника современной компании Kenwood.
Международный успех: «Kenwood Electronics»
Очень быстро компания заняла ведущие позиции по производству и продажам электроприборов в стране. Постоянное развитие, наукоемкое производство, новаторские решения принесли бренду популярность на японском рынке. В 60-х компания меняет название на «Trio Electronics» и делает первые шаги по выходу на международную арену. Можно смело сказать, что стратегия была успешной на 100%: создатели зарегистрировали Kenwood Electronics, Inc. в Лос-Анджелесе и стали первой японской компанией в США, работающей под собственным именем. В это же время появляются крупные дочерние филиалы во многих странах Европы, а также в Канаде, Австралии, Сингапуре.
Прорывные 70-е
Десятилетие с 1970 по 1980 стало лучшим периодом компании за всю историю. Увеличивались продажи, а вместе с ними прибыль и стоимость акций. Не сбавлялись и темпы разработок: Kenwood радовала потребителей технологичными новинками. Под ее началом был выпущен первый усилитель с многокаскадными источниками питания и первый ЖК-дисплей.
Деньги, признание, многочисленные профессиональные награды – все это создавало благоприятные условия для расширения сегментов, в которых Kenwood становилась безоговорочным лидером.
Автомагнитолы Kenwood – инновационные решения
В начале 80-х бренд завоевывает любовь автомобилистов, выпустив кассетный ресивер с автоматическим шумоподавлением. Дальнейшие продукты только подтверждают высокую планку, которую Kenwood поставила перед конкурентами: первый видеомагнитофон, CD-плеер, мобильная радиостанция. Однако настоящей «изюминкой» стала съемная автомагнитола – аппарат с «защитой от краж», который можно было просто забрать с собой. Сегодня автомагнитолы Kenwood остаются одним из флагманов на рынке головных устройств, с прямыми поставками на украинский рынок от интернет-магазина «АвтоАудиоЦентр».
Новый этап в разработке автомобильной акустики Kenwood
Несмотря на то, что дальнейшее развитие технологичной отрасли происходило стремительно, компании удалось выдержать жесткую конкуренцию и остаться на плаву. Бренд искал пути трансформации, внедрял новые маркетинговые и дизайнерские идеи. В октябре 2008 года компания Kenwood объединилась с компанией JVC, чтобы удержать позиции на международном рынке и противостоять крупным техногигантам.
Сегодня автомобильная акустика Кенвуд – залог высокого качества, стильного дизайна и сбалансированного звучания. Благодаря продвинутому функционалу и новаторским решениям бренд не только остается лидером в сегменте аудиоаппаратуры, но и задает тренды в мировом развитии автозвука по доступной цене.