
О компании JVC – столетие успеха и доверия в быту и поездках
JVC традиционно остается одним из ключевых игроков на современном рынке автомобильной электроники. Созданное в 1926 г. дочернее предприятие Victor Talking Machine Co. прошло поистине впечатляющий путь развития. Под управлением американского менеджера Бена Гарднера изначально велась активная работа по производству лучевых трубок и радиодеталей. Основной акцент на первых порах приходился на рынок США. Однако Япония смогла предложить более низкие издержки на налоги и заработную плату. Такой переезд позволил компании предложить ведущие зарплаты в Японии, сумев привлечь в свои ряды ведущих экспертов отрасли.
Стремительное развитие бренда в 30-х годах
Производитель всегда славился своим стремлением к развитию, регулярными инвестициями в подготовку новых технологий. Особенно впечатляющий прогресс пришелся на 1930 годы, с появлением производства в Иокогаме, стартом выпуска грампластинок и проигрывателей. Прибыли оказались рекордными, что позволило инвестировать деньги в рынок радиоприемников. В 37-м году на рынке появляется супергетеродинный приемник нового поколения. Продолжается комплекс исследований компаний по различным направлениям рекламы и телекоммуникаций. В 1939 г. на рынке появляется первый телевизор под брендом JVC.
Разнообразие аудио- и видеотехнологий JVC
Особое внимание в работе компании традиционно уделяется направлению телевидения. Благодаря авторским исследованиям в индустрии звукозаписи достигнуты прогрессивные стандарты отрасли. 1953 год датирован появлением LP-грампластинки – долгоиграющего формата от JVC.
Компания благодаря развитию аудиотехнологий стала и разработчиком первой полноценной стереосистемы. Один из наиболее удачных проектов – двухголовочный видеомагнитофон, появившийся в 1959 г. Компактные размеры и фирменная надежность сделали решения компании уместным вариантом для бытовых задач.
Благодаря масштабной рекламной кампании бренд приобрел широкое признание во всем мире, с выходом на рынки Америки, Китая и Европы. За счет огромного интереса к проблемам видеозаписи уже в 1971 г. удалось подготовить первый профессиональный видеомагнитофон на кассетах.
Открытость миру в деятельности JVC
Один из главных показателей в деятельности компании – регулярное участие в международных конференциях и выставках. Компания регулярно финансирует ведущие мероприятия – джазовые фестивали, спонсор чемпионата мира по футболу. Результатом доверия к бренду стали регулярные инвестиции в развитие функционала и фирменных технологий, которые уже сегодня прочно вошли в мир нашего быта и комфортных поездок.
Автомобильные магнитолы JVC – классика совершенства
В современной практике производителя приоритет отводится выпуску надежных и функциональных головных устройств. Несколько уровней контроля качества, фирменные компоненты и совершенство воспроизведения любимых композиций благодаря десятилетиям опыта производителя. «АвтоАудиоЦентр» предлагает купить автомагнитолу JVC благодаря прямым поставкам от производителя, с консультациями и персональным подбором функционала под задачи владельца.
Автоакустика JVC – новые стандарты звучания
Всё больше внимания производитель продолжает уделять развитию качественного, сбалансированного автозвука. Таким примером становится автомобильная акустика JVC, которая становится доступным решением для эффективной, качественной замены штатного оборудования. Гибкий выбор решений под специфику своих задач, типоразмеры и выделенный бюджет.