Как выбрать автомагнитолу – главные вопросы от покупателей «АвтоАудиоЦентра»

  • 08 октября 2019
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 30
  • 0

Отрадно, что с каждым годом возрастает количество ценителей достойного автозвука и функциональных мультимедийных систем. Поэтому часто возникает логичный вопрос покупателей, как выбрать автомагнитолу под свои задачи и бюджет.

Как выбрать автомагнитолу

Вопрос действительно интересный и требует основательного подхода – сегодня выбор магнитолы часто оказывается сложнее покупки смартфона или компьютера. Ведь при планировании качественного звука порой возникает неприятная ситуация – многие заявленные производителем характеристики и параметры оказываются бесполезными из-за субъективного восприятия и личных предпочтений владельца.

К счастью, современные магнитолы отличаются не только звуком, но и другими объективными параметрами.

Размер

Если сравнивать классику рынка (одно- и двухдиновые модели), разница заключается только в высоте – 50 или 100 мм. соответственно. Ширина же остается универсальной. Основное отличие вариантов 2Din – более крупный сенсорный дисплей, поэтому обеспечивается комфортный просмотр медиафайлов и дополнительный функционал.

Производитель

Репутация производителя также заслуживает особого внимания. Можно ради экономии ограничиться малоизвестными китайскими брендами или доплатить за более проверенные на рынке марки – автомагнитола Pioneer, Alpine, Kenwood, Sony и др.

При всем соблазне сэкономить важно помнить – даже при должной аудиоподготовке дешевые китайские модели вряд ли заводом рассчитаны на идеальное звучание. Тем более, сохраняется риск утечки тока – с сопутствующим разрядом аккумулятора даже в выключенном состоянии магнитолы.

Как выбрать автомагнитолу

При выборе проверенных брендов можно рассчитывать на заявленное качество звука и достойные компоненты с официальной гарантией от производителя. Всё зависит от личных приоритетов и бюджета.

Типы поддерживаемых носителей

  • CD магнитола – один из наиболее распространенных форматов, со считыванием данных с диска;
  • DVD модели – с расширенными возможностями, воспроизводя не только аудио, но и другие медиафайлы с дисков CD и DVD;
  • USB. Магнитола в машину с флешкой в качестве альтернативы дисковым ресиверам;
  • SD магнитола. Реализован слот для считывания данных с SD-карт

Современные модели могут поддерживать разные носители, большинство производителей с готовностью указывают эту информацию в описании или характеристиках.

Наличие съемной панели

Один из самых распространенных способов защиты магнитолы от возможной кражи. Простая в работе конструкция, поскольку без передней панели ресивер обычно не вызывает интереса среди грабителей – дешевле украсть устройство в полном наборе, чем затем искать отдельные комплектующие.

Наличие подсветки

Приятное и удобное дополнение. Идеально смотрится в ночное время, когда в салоне ничего не видно. Также может эффектно дополнить внутреннее оформление салона, если попасть в цвет. Может быть одно-, многоцветной и сменной.

Автомагнитола Kenwood

Недорогая автомагнитола Kenwood KMM BT305 с многоцветной подсветкой

Поддерживаемые форматы

Наиболее универсальные варианты – медиа-ресиверы и магнитолы MP-5, работающие с множеством доступных форматов данных с потерями или без.

Дисплей магнитолы

Может различаться по разрешению и размерам. Разрешение непосредственно влияет на качество изображения. Находится в пределах 128-1440 пикселей. Перед тем, как выбрать магнитолу в машину, нужно учесть – чем больше пикселей указано в характеристиках, тем на лучшее качество картинки можно рассчитывать. О значимости размера экрана лишний раз говорить не приходится – на большом дисплее информацию всегда просматривать удобнее.

Выходная мощность усилителя

Традиционно один из ключевых параметров подходящего выбора. Именно от него зависит качество воспроизведения музыки в салоне. Чем больше мощности, тем сильнее возрастает общее качество звучания.

Как выбрать магнитолу по линейным выходам предусилителя

Если планируете усовершенствовать акустическую систему благодаря подключению сабвуфера, усилителя или процессора, обязательно стоит обратить внимание на линейные выходы предусилителя магнитолы. Самые недорогие устройства обычно имеют пару встроенных линейных выходов. Этого достаточно, чтобы подключить одно- или двухканальный усилитель либо сабвуфер. В более продвинутых моделях таких выходов будет 2 или 3 пары.

Выбор автомагнитолы

Набор системных и звуковых настроек

Могут различаться настройки – системные и звуковые. Все модели предусматривают возможность регулировать предустановки эквалайзера. В дешевых моделях их немного – 3-5. В более дорогой категории их может быть около десятка. Могут иметь характерные названия:

  • Поп;
  • Рок;
  • Хип-хоп;
  • Классика и т.д.

При включении определенной преднастройки магнитола будет придавать звучанию характерный окрас. Как выбрать автомагнитолу в итоге – дело вкуса каждого слушателя и его музыкальных предпочтений.

Если же чувствуете, что предоставленных заводом настроек недостаточно, возможны ручные регулировки. Здесь уже можно говорить о характеристиках эквалайзера. В магнитолах часто применяется параметрический эквалайзер, который регулируется в определенных полосах. Количество полос обычно колеблется в пределах от 3 до 5. Для построения подходящей акустической сцены практически во всех магнитолах реализована возможность регулировать баланс звука между левой и правой сторонами, а также между фронтальной и тыловой акустикой.

Если и этих настроек искушенному меломану недостаточно, в зависимости от настроек будет предоставлена возможность управлять фильтрами высоких, средних и низких частот, которые обрезают воспроизводимый диапазон выше или ниже заданного параметра.

Автомагнитола Sigma


Автомагнитола Сигма CP-1000 Android с Bluetooth

В статье мы ограничились основными параметрами выбора – в каждом случае возможны дополнительные различия, включая наличие Bluetooth, эквалайзера, пульта и пр. Всё это уже выходит за рамки классического выбора – но специалисты «АвтоАудиоЦентра» готовы оперативно подготовить перечень подходящих моделей под персональные требования каждого покупателя и выделенный бюджет.

 

Ошибка в тексте

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!