Легкая надежная Murena StP — для легких экологичных электрокаров

23 января 2022

Количество автомобилей на душу населения давно превосходит все возможные нормы, а это означает, что будущее за современным экологичным электрическим транспортом. Он гораздо эффективнее, чем авто на двигателе внутреннего сгорания, и позволяет сократить количество загрязняющих выхлопов. Что подтверждается не только статистическими характеристиками, но и отзывами автомобилистов.

Сила и сплошная польза электричества?

«Обычная» машина дает КПД в районе 23% (плюс-минус, в зависимости от производителя и особенностей двигателя). То есть, более половины энергии, которая производится с помощью бензина или дизельного топлива, уходит «в воздух»: на преодоление сил трения и выделение ненужного тепла. А что же электромобиль? По подсчетам специалистов, он дает более 85% КПД, то есть, большая часть энергии необходима ему именно для выработки движущей силы.

Еще одно достоинство электрокаров — маневренность и быстрота, за счет сравнительно легкого веса. Даже весьма примитивные экземпляры способны разгоняться до 100 км/ч.

Виброизоляция Murena StP

Кроме того, таким машинам не нужны моторные масла, и их проще обслуживать. И самое главное — согласно исследованиям Европейской федерации транспорта и окружающей среды, уровень выбросов углекислого газа при эксплуатации электромобилей, вместе с уровнем выбросов вредных веществ при производстве аккумуляторных батарей, в данном случае на 20% меньше, чем для дизельных авто и на 27% меньше, чем для бензиновых машин.

Кстати. Не все знают, что электромобиль появился раньше двигателя внутреннего сгорания. В 1828 году изыскания на эту тему проводил венгерский изобретатель Аньош Йедлик, но первая тележка с электромотором (с которой всё и началось) увидела свет лишь спустя 13 лет. И только в конце 1841-го первый электромобиль был представлен на профильной выставке в Париже. Напомним, первый автомобиль появился лишь в 1886 году, его презентовал Карл Бенц.

Итак, будущее за электрокарами? Тогда почему их всё еще так мало на дорогах мира (лишь около 0,1% от общего количества транспорта)? На то есть свои причины.

Недостатки современных электрокаров

Всякие преимущества можно противопоставить определенным недостаткам. И в случае с электромобилем нет исключений.

В числе основных минусов — меньший запас хода и ухудшение свойств аккумулятора (снижение запаса емкости) в процессе эксплуатации.

При езде на морозе рекомендуется не допускать полной разрядки батареи, так как возродить её к жизни будет сложно.

Чтобы заправиться, в данном случае потребуется больше времени, чем при заправке бензином на АЗС. Плюс — количество таких «пунктов питания» всё еще невелико.

Наконец, стоимость транспорта продолжает оставаться высокой, что отпугивает многих ценителей легкости, красоты и экологии.

Но небольшой запас хода в этом перечне, пожалуй, самый настораживающий. Чтобы устранить этот недостаток, производители постоянно стремятся облегчить модели электромобилей. Дополнительные шумоизолирующие материалы здесь не используются. И этот нюанс вполне мог бы стать еще одним пунктом в списке недостатков.

Tesla

К счастью, профессиональная шумоизоляция может решить эту проблему. Но далеко не всякая. Допустим, даже такой мастер как StP Aero, отличающийся максимальной легкостью и эффективностью, не подойдет для электрокаров. Возможно в сегменте «Профи» этого знаменитого бренда можно было бы подобрать подходящую шумку, но только в условиях авторизованных установочных центров (в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове).

Иными словами, до недавнего времени это было проблемой. Пока у StP не появился особый вид виброизоляции, максимально легкой и надежной. Она представлена в сегменте Elite, и называется Murena. Важно, что этот уникальный материал, который уже успели прозвать самым легким в истории шумоизоляции, максимально приближен по своим свойствам к показателям Profi-сегмента, но при этом он будет доступен розничным покупателям.

Легкая Murena StP — для легких бесшумных электрокаров

СтП предлагает с помощью эксклюзивного материала, почти невесомого и эффективного вибропоглотителя Murena, решить одну из важных проблем владельцев электромобилей. Теперь можно создать дополнительный комфорт (тишину в салоне) и при этом сохранить все преимущества, которые составляют основу экологичной философии электрокаров.

Важно, что материал имеет тонкий и одновременно прочный слой фольги. Существуют мифы, что фольга на шумоизоляции должна быть толстой. Но это именно миф, потому что в таком случае она будет плохо прикатываться, а пузыри воздуха между материалом и обрабатываемой поверхностью станут отличным источником коррозии.

«Мурена» имеет в составе революционный мастичный слой, рецептуру которого фирма предусмотрительно не спешит раскрывать, ведь именно он влияет на общее качество виброизоляции. Оценивая данный материал, можно смело говорить о том, что он идеально подходит для обработки деликатных электрокаров. И не имеет аналогов.

Важные плюсы виброизолятора Murena StP

  • работает в широком диапазоне температур,
  • уникальный состав и конструкция: легкая фольга и особая мастика в основе,
  • экологически безопасен, полностью вписывается в стандарты производства электромобилей,
  • способствует защите от коррозии, обеспечивая максимальную степень адгезии.

Murena StP — легкая и функциональная, способна вывести уровень использования электромобилей в городах на новый уровень. Теперь удовольствие от езды в этих экологичных легких машинах (а преимуществ здесь всё-таки больше, чем недостатков), будет включать ещё и желанную тишину. При этом запас хода, без лишнего утяжеления, останется прежним.

Ошибка в тексте

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!