Коаксиальная автоакустика Dragster DCA 943

Код товара 07552
Коаксиальная автоакустика Dragster DCA 943
Коаксиальная автоакустика Dragster DCA 943 Коаксиальная автоакустика Dragster DCA 943 Коаксиальная автоакустика Dragster DCA 943 Коаксиальная автоакустика Dragster DCA 943 Коаксиальная автоакустика Dragster DCA 943 Коаксиальная автоакустика Dragster DCA 943
Внешний вид и комплектация товара может отличаться от фотографии на сайте!
нет в наличии
Цена:816 грн.
+

Доставка

По Украине:
  • "Новая почта" - до склада - по тарифам перевозчика
  • "Новая почта" - до дверей (адресная) - по тарифам перевозчика
По Харькову:
  • Самовывоз из магазина - бесплатно
  • Доставка до дверей (адресная) - 100 грн.

Оплата

Наличными, Безналичными, Наложенный платеж, Мгновенная рассрочка, Рассрочка от "Альфа Банка"
Гарантия: 1 год. Обмен/возврат: 14 дней.

Характеристики Коаксиальная автоакустика Dragster DCA 943

Основные характеристики
Тип
Коаксиальная
Типоразмер
6x9" (15x23см)
Кол-во полос/компонентов
3
Исполнение
Овальные
Номинальная мощ. (Вт)
45 Вт
Максимальная мощ. (Вт)
90 Вт
Чувствительность (дБ/Вт/м)
92 дБ (Вт/м)
Диапазон частот от (Гц)
55 Гц
Диапазон частот до (Гц)
20000 Гц
Импеданс (сопротивление) (Ом)
4 Ом
Установочная глубина (мм)
79 мм
Рекомендованный источник сигнала
Головное устройство
Производитель/страна
Dragster/Китай
Серия
DCA
ВЧ-динамик
Материал диффузора ВЧ
Шелк
Диаметр динамика ВЧ
26 мм(1 дюйм.)
Установочная глубина ВЧ (мм)
-
Магнит ВЧ
Неодимовый
СЧ-динамик
Материал диффузора СЧ
-
Диаметр динамика СЧ
-
Установочная глубина СЧ (мм)
-
Магнит СЧ
-
Диапазон частот СЧ
-
НЧ-динамик
Размер НЧ
150x230 мм (6x9 дюйм.)
Установочная глубина НЧ (мм)
79
Материал диффузора НЧ
Полипропилен инжекционного литья
Материал подвеса НЧ
Бутилкаучук
Магнит НЧ
Ферритовый
Корзина НЧ
Литая
Ход диффузора (Xmax) НЧ
-
Полная добротность (Qts) НЧ
-
Механическая добротность (Qms) НЧ
-
Электрическая добротность (Qes) НЧ
-
Магнитная сила динамика (BL) НЧ
-
Гибкость подвижной системы (Сms) НЧ
-
Эквивалентный объем (Vas) НЧ
-
Все характеристики

Ошибка в тексте

Спасибо!
Ваш комментарий отправлен!